Велоэргометры эллиптические модели A3X (2012), представленные компанией Matrix, отличаются не только совершенством форм, но и замечательным техническим оснащением и оптимальной функциональностью для получения лучшего результата.
Несмотря на отличное оснащение, разработчики бренда не собираются останавливаться и продолжают совершенствовать собственную продукцию, делая ее более совершенной, чтобы предложить пользователям наилучшее оборудование.
Matrix давно известна как лучший производитель коммерческого спортивного оборудования, которое устанавливают в ведущих спортклубах мира и этому есть много объяснений, в частности это абсолютная автономность их работы, при этом сохраняются функциональные возможности и работа консоли с 16-дюймовым экраном. Независимость от электрообеспечения позволяет сэкономить средства владельцев фитнес-клубов, а также устанавливать оборудование в наиболее удобных местах.
Благодаря установке WI-FI модуля в тренажерах появилась возможность быстро определять поломку и устранять ее. Производители также уменьшили количество комплектующих в тренажере и упростили процедуру замены деталей.
Особенности дизайна
Особенностью велоэргометров этой модели является их яркий и в то же время органичный дизайн, для них характерна строгость и определенная брутальность. Дизайнерский коллектив этого бренда не раз признавался одним из лучших в мире.
Особенности работы тренажера
Высокая эффективность работы эллиптического тренажера обеспечивается благодаря плавности хода, что в свою очередь стало возможно только после использования новых комплектующих. Также в тренажерах этой серии используется запатентованная технология Bioradius Perfect Stride™, которая предусматривает использование особенной конструкции рамы и рычагов, обеспечивающих определенное формирование движения по траектории овала. Создание этой уникальной технологии осуществлялось с участием специалистов из центра профмедицины Купера.
Новая технология обеспечивает создание определенной нагрузки на нижнюю часть тела, в том числе на мышцы бедер и ягодиц, одних из самых проблемных зон.
Кроме того, эффективность тренировок обеспечивается за счет установки бесшумной трансмиссии QuietGlide™, которая работает вместе с бесконтактным генератором, это дает возможность получать постоянную нагрузку и исключить так называемые «провалы» в работе тренажера.
В тренажере также предусмотрена точечная направленность для проработки определенных групп мышц, что сделало его лучшим в своем классе.
Тренажеры А3Х получили возможность электронной регулировки длины шага и угла наклона. Данная функция позволит подстраивать работу тренажера под индивидуальные особенности роста и комплекции пользователей.
С помощью возможности устанавливать наиболее подходящие тренировочные программы можно будет разнообразить тренировки и выбрать из них самые эффективные.
Особенности энергоснабжения тренажера
Все больше в нашей жизни появляется технологических устройств, которые относятся к зеленым технологиям. Тренажеры, выпущенные компанией Matrix стали первыми в мире устройствами, для работы которых совершенно не требуется электроснабжение. Автономность работы гарантирует снижение финансовых затрат на его эксплуатацию, также не нужно будет закупать стабилизаторы напряжения и протягивать многометровые провода для подключения оборудования к источнику питания. Это очень выгодная функция для владельцев фитнес-залов.
Особенности программного обеспечения
Matrix считается лидером по внедрению технологий программного обеспечения оборудования. В тренажерах модели А3Х предусмотрена возможность загрузки специализированных профилей, таких как фитнес-тест Купера, с помощью онлайн сервиса Livestrong можно будет получать индивидуальные результаты тренировок каждого пользователя. Предусмотрена в тренажере и развлекательная составляющая – система мультимедиа, которой можно воспользоваться при помощи смартустройств. Получить данные о работе тренажера, узнать о необходимости проведения сервисного обслуживания всегда можно при помощи беспроводной системы Asset Management™, она также предусматривает сбор данных о работе тренажера и отправки показателей для статистики в региональные представительства бренда.
Из таблички: